Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Каждый твой клик сделает игру интересней!

FRPG Рейнир

Объявление

Передано на создание другого проекта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Рейнир » Великая библиотека » Боги и духи


Боги и духи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Божества (или небожители) пришли к котам еще из древних времен, когда они только-только попали в Рейнир. Кто-то в них верит, кто-то нет, но именно с ними общаются провидицы

Основные боги:
Лауна и Тейн
Вальда
Квельд

Покровители племен:
Тарр — покровитель Шторма
Нес — покровитель Пепла

Прочие божества:

Прочие существа:
Ваттры

0

2

Лау́на и Тейн
В начале, когда не росли растения и не было в лесах племен, существовала только земля, были звезды и облака, было солнце, но все это было холодным, земля же была вся в снегу. Под толщей льда, в пещерах, которые сейчас называют «лабиринты Оксара», спала Лауна. Тейн же жил далеко за облаками, выше всех небожителей и всех богов. Лауна и Тейн не имели какой-то единой формы: они могли быть кем угодно и когда угодно, поэтому нельзя говорить, что Лауна и Тейн исключительно божества племен. Нет, они боги всего мира.

Однажды, много лет назад, Лауна проснулась и вышла из пещер. Никто не знает, почему это произошло. Увидев мир, Лауна решила изменить его. Она дала солнцу тепло, наполнила сухие облака водой, создала моря, озера, реки, возвела леса и дала жизнь зверям. При ее правлении все звери были одинаково разумны, ходили на задних лапах, у них был единый язык и единая культура. Все и всё было бессмертным.

Тейн долго наблюдал за действиями Лауны и не мог оставить все, как есть: он заведовал миром без жизни, теперь же он не позволит Лауне создать утопию. Он спустился с небес и посеял среди зверей болезни, показал им, что такое смерть. Звери были возмущены: они многое не успели, а теперь должны были умереть и заботиться о выживании, бояться друг друга. Объединившись, они решили убить Тейна, но убить божество невозможно. В наказание Тейн заставил многих зверей опустится на лапы, разделил языки по расам, заставил всех забыть культуру.

С тех пор Лауна заведует живыми и пытается им помочь, а Тейн встречает и провожает мертвых. Между ними идет постоянная борьба: Лауна пытается вернуть созданную ею идиллию, а Тейн хочет лишить мир жизни, вернуть все к первоначальному состоянию. Иногда верх одерживает Лауна, тогда во всем лесу наступает счастливое время: нет болезней, много еды для всех. Иногда же побеждает Тейн: это период эпидемий, стихийных бедствий.

0

3

Ва́льда
Вальда — одна из самых уважаемых богинь. Покровительница знахарей и прорицательницей следит за верностью пророчеств, которые отправляют духи и пытается сдержать видения ваттров. Именно поэтому перед тем, как заснуть священным сном, прорицательницы молятся Вальде.

Знахари же всегда надеются на благосклонность этой богине, так как считается, что именно она способствует раннему появлению или цветению лекарственных трав. Она же отвечает за начало весны и отсутствие засухи, так как это пагубно сказывается на растениях и, как следствие, на племенах. Праздник окончания зимы посвящен Вальде.

Характер у богини строгий, ее невозможно обмануть, а тех, кто пытается это сделать, она жестоко наказывает. Как правило наказанием является вечная бессмысленная, но очень тяжелая работа: так Вальда показывает, что обмануть богов — бессмысленное занятие.

Перед страждущими появляется охотно, как правило в облике белой лисы. Среди всех зверей она выделяется размером: Вальда всегда крупнее того, к кому она является, будь то кот или человек.

0

4

Квельд
Квельд — покровитель войны и охоты. Когда-то давным давно он был первым волком, которого создала Лауна. Ему не нравилась размеренная жизнь зверей, поэтому как только Тейн спустился с небес и посеял хаос среди животных, Квельд был почти единственным зверем, который встал на сторону бога смерти. В благодарность Тейн сделал волка богом, не лишил его памяти и навыков. Квельд стал богом убийств, а также ярости. Именно благодаря ему весь мир разделился на хищников и травоядных, после чего он и стал покровительствовать молодым охотникам, помогая им и загоняя дичь прямо в лапы зверю.

Как правило Квельд держится от всего мира особняком, не приходит на зов прорицателей или обычных зверей, не слышит или не желает слышать молитв хищников. Однако Квельда можно увидеть во время охоты: он будет будет либо бежать, мелькая между стволами деревьев, либо прятаться в чаще леса, наблюдая за хищником. Если зверь увидел бога, то он может подбежать к нему и получить благословение Квельда. В этом случае звери видят волка, но без спины: он как оболочка, полый изнутри. Кое-где отсутствует шерсть и кожа и видны мышцы и жилы. Таким образом, увидеть его считается хорошим знаком, так как своим появлением Квельд обещает крупную и сочную дичь.

Этот бог отличается вредным характером, часто злится, но при этом никогда не действует, не раздумывая. Именно под его началом находится армия ваттров, которых так не любят боги и звери. Квельд способствует разжиганию конфликтов, всегда пытается начать войну между двумя племенами. Если у него это получается, то он старается приложить все силы на то, чтобы одно племя победило и отхватило часть территории леса.

0

5

Тарр и Нес
Тарр — кот, основавший племя Шторма. Нес — основатель племени Пепла. Эти коты — братья-близнецы, единственные выжившие котята из помета. Они всегда были вместе, но когда Тейн разделил всех зверей и лишил их культуры, Тарр и Нес поняли, что если они не сделают что-нибудь, то всем кошачьим может придти конец: уж слишком их собратья они были самостоятельными, не желали мириться друг с другом. Тогда Тарр и Нес собрали их всех и создали племя, продумали иерархию и, как бы странно это ни звучало, заставили думать, что братья являются богами, посланниками Лауны.
Коты приняли это и смиренно слушались Тарра и Неса, вот только ни того, ни другого не устраивало, что они правят вместе. Тарру хотелось одного, а Несу другому. Развязалась война, в ходе которой все племя поделилось на две части: приверженцы Тарра, старшего брата, называли себя Штормом. Против них выступали повстанцы, назвавшие себя кланом Пепла. Война шла долго, в течении нескольких лет, лагеря становились все самостоятельней, пока наконец Тарр и Нес договорились, что заканчивают войну, при условии, что единое племя делится на два. Так возникли племя Шторма и Пепла.
Как бы ни старались братья успокоить свой народ, у них это не получалось: то и дело случались стычки между двумя племенами из-за границ, а в котятах воспитывали ненависть к противоположному племени. Так продолжается до сих пор.

0

6

Ва́ттры
Ваттры — злобные духи, прислуживающие Квельду. В их обязанность входит создание и распространение ложных видений. Так, например, они могут сообщить о надвигающимся бедствии и заставить всех живых существ метаться. Или же наоборот, во время пожара сообщить прорицателям, что ничего страшного нет, всего лишь маленький огонек — и убить тем самым несколько доверчивых котов.

Ваттры также отвечают за кошмары и сумасшествие. Под воздействием голоса ваттра тот или иной зверь может убить своего брата. Иногда ваттр начинает паразитировать на звере, таким образом у несчастного появляются две абсолютно самостоятельные личности, находящиеся в одном теле.

Не каждый умерший становится ваттром. Ими становятся только звери, умершие до того, как откроют глаза. Дух полностью повторяет внешность новорожденного, но только с пустыми глазницами. Увидеть их можно ночью, возле болота или же на любом водоеме в новолуние. Кроме того, легко увидеть ваттров, танцующих вокруг гниющих тел.

Если в эти моменты поймать ваттра и в глазницы положить что-то круглое, сказав: «Дарю тебе глаза, теперь уходи», — то ваттры превратятся в обычных духов и станут оберегать спасшего их зверя. Это действует только в течении восьми месяцев после превращения детеныша в ваттра. По истечении этого срока несчастный навсегда останется злым духом.

0


Вы здесь » FRPG Рейнир » Великая библиотека » Боги и духи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно