Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Каждый твой клик сделает игру интересней!

FRPG Рейнир

Объявление

Передано на создание другого проекта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Рейнир » Великая библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Деление на расы шло с древнейших времен. К сожалению, это не нормально: расы появились из-за проклятия богов. Сейчас уже никто не помнит, почему так произошло, все давным-давно привыкли к расам. Несколько веков назад пропал один древний клан, носители генов необычных рас. Многие года не рождалось ни оборотня, ни дрека. Однако несколько месяцев назад расы появились вновь.

Среди необычных рас можно выделить дреков, оборотней, аль-вейнов и вампиров. Есть и духи, ими становятся умершие коты. Духи могут вселяться в тела других котов, выкидывая их души.

У каждой расы есть свои уникальные способности и умения. Помните, что у каждой расы есть положительные и отрицательные стороны, поэтому вы можете попробовать свои силы в бою с любой расой. Только рассчитайте, как будете действовать, так как летальный исход еще как возможен.

Таблица потомства

0

2

Оборотни


Одна из самых древних рас. Она была еще тогда, когда не существовало аль-вейнов. Оборотней создали демоны, которые имели способность вселяться в живых котов. Вселяясь во всех без разбору, они породили очень сильную расу, способную превращаться даже в других животных. Это отнимает множество сил, да и не все могут стать, например, лисом.

Оборотни очень сильны и выносливы, однако не отличаются ловкостью. Им не слишком легко уворачиваться, но удары лапой весьма и весьма серьезны. К сожалению, оборотни часто ощущают потребность в убийстве, причем абсолютно не важно кого. Это желание подавить можно, но не слишком просто.

Особенная способность:
Образ — перевоплощение в другое животное. В жизни оборотень может стать только одним животным, причем его вид определяется еще при рождении. Сила животного и способность к перевоплощению зависит от усталости, здоровья и возраста оборотня.

Способности в боях:
Оборотню лучше всего делать ставку на силу, стараясь поскорее избавиться от ловкого соперника. В драке с дреком есть серьезный шанс просить броню, однако все это работает только если внимательно следить за действиями противника.
Хорош в бою с котами и дреками, но лучше не связываться с юркими вампирами и летающими аль-вейнами.

0

3

Аль-вейны


Аль-вейны известны еще и как прорицатели. Связаны это с должностью в племени: аль-вейны хороши в качестве провидиц и знахарей. Считалось, что эта раса — единственная не проклятая, а благословенная. Все аль-вейны обладают даром общаться с духами. Конечно, такой же талант может развить в себе каждый, поэтому способность не является уникальной. Однако именно аль-вейны могут видеть духов с раннего детства. Кроме того, у каждого аль-вейна есть крылья с перьями под цвет шерсти.

Особая способность:
Полет дает множество преимуществ как в бою, так и в охоте, но отнимает множество сил. Для того, чтобы летать дольше и свободно, необходимо часто тренироваться, прикладывая множество усилий.

Преимущество в бою:
Ни в силе, ни в ловкости у аль-вейнов нет никаких преимуществ, если только они не тренировались. Основную ставку в боях необходимо делать именно на полет: с воздуха можно нанести неожиданный удар.
Может драться с оборотнями и вампирами, но лучше не пересекаться с обычными котами и, особенно, с дреками.

0

4

Дреки


Дреки — существа, получившие свои способности от духов природы. Именно поэтому они делятся на водных, воздушных, земных и огненных дреков. У всех них есть свои способности, которые так или иначе пересекаются со стихией.

Выглядят дреки весьма своеобразно: у них есть два образа. Во первом они ничем не отличаются от котов, а во втором покрываются крупными чешуйками, которые играют роль брони, но живот защищен гораздо хуже. Немного шерсти есть на холке, как воротничок, и на конце хвоста. В общем дреки чем-то напоминают змей.

Дрекам физически необходимо находиться рядом со своей стихией. Водные должна держаться поближе к водоемам, огненные крутиться возле костров людей или же как можно чаще находиться на солнце, земные иногда должны забираться в пещеры или в норы, а воздушные проводить время в горах или на полях. В противном случае дреки рискуют серьезно заболеть.

Особая способность:
Вода — создание тумана
Воздух — создание резкого порыва ветра
Земля — создание ловушек из растений (наподобие веревки) или небольшого землетрясения
Огонь — разогрев почвы

Преимущества в бою:
Хороши против вампиров и прорицателей, но не слишком удачным будет бой с оборотнями или обычными котами.
Основная ставка на стихию и броню. Оборотни могут пробить чешую, лишив защиты, равно как и обычные коты.

0

5

Вампиры


На сегодняшний день неизвестно, почему появились вампиры. Просто в один день некоторые коты почувствовали, что вместо еды им нужна кровь, причем наибольшее насыщение давала кровь собратьев. Однако из-за моральных принципов приходится пить кровь мышей, кроликов и прочей дичи.

Вампиры лучше всего видят в кромешной тьме, в пещерах и других таких же местах. Поэтому именно вампиры могут вывести вас откуда-нибудь. К сожалению, есть и обратная сторона медали. Как правило, вампиры не могут построить личную жизнь, поскольку слишком ветрены и влюбчивы.

Способность:
Обращение. Для того, чтобы сделать кого-то вампиром, необходимо выпить довольно приличное количество крови, а дать ему выпить свою кровь.

Преимущества в бою:
Ни один вампир не может похвастаться силой, зато движения таких котов похожи на танец. Вообще, вампиры обычно делают ставку именно на ловкость.
Хороши против оборотней и обычных котов, но бой с дреками и аль-вейнами может закончиться плачевно.

0

6

Всегда есть шанс родиться представителем другой расы, так как, возможно, в родственниках могла затесаться какие-то родственники. В этом случае даже имея отца или мать оборотня, вы можете родиться аль-вейном или вампиром. Однако это редкость, поэтому все-таки ориентируйтесь на таблицу. Благо, в ней нет сложных генетических вычислений.

Существуют сильны расы (оборотни, дреки), слабые (аль-вейны и вампиры) и нейтральные (все остальные). Последние дают 50% шанс родиться либо стандартной расой, либо оборотнем и т.д., поэтому стандартная раса не учтена в таблице.

Мать
Отец

Оборотень

Вампир

Аль-Вейн

Дрек

Оборотень

Оборотень

Оборотень

Оборотень

Дрек

Вампир

Оборотень

Вампир

Аль-вейн

Дрек

Аль-вейн

Оборотень

Вампир

Аль-вейн

Дрек

Дрек

Оборотень

Дрек

Дрек

Дрек

0


Вы здесь » FRPG Рейнир » Великая библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно